LET ME BE SUPRISED!

00:05 

Календарь адвента

RevelloDrive1630
UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Сегодня 1 декабря и я представляю вам популярную в Германии традицию календаря адвента, разделённого на "квадраты" по числу дней Адвента, где за каждым листочком с датой спрятан сюрприз. Открывать можно только по одной "дверце" в день, соответствующий номеру.:-D Надеюсь, этот календарь поможет вам наглядно ощутить приближение радостного праздника! :lady:

1 декабря 2 декабря 3 декабря

4 декабря 5 декабря 6 декабря

7 декабря 8 декабря 9 декабря

10 декабря 11 декабря 12 декабря

13 декабря 14 декабря 15 декабря

16 декабря 17 декабря 18 декабря

19 декабря 20 декабря 21 декабря

22 декабря 23 декабря 24 декабря

запись создана: 01.12.2018 в 00:05

@темы: экзотика, проекты, природа, море, достопримечательности, Новый год и Рождество, Европа

17:10 

Ретроспектива Акиры Куросавы (Москва)

[vertigo]
I lock my door upon myself
Источник

Ретроспектива Акиры Куросавы (c 14 по 25 декабря) организована Синематекой «Искусство кино» совместно с Посольством Японии в России, Японским фондом и КАРО.Арт в рамках года Японии в России.

Акира Куросава снял 32 фильма и считается одним из самых влиятельных режиссеров за всю историю мирового кино. «Расёмон» (1950) стал первым неевропейским фильмом, получившим «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале.

В фильмах о самураях и феодальной Японии Куросава создавал «образ добрых людей и великих героев, которые жили в старые времена». В «Семи самураях» (1954) режиссер рассказывает историю героев по найму, вызвавшихся защитить деревню от разбойников. Часто он обращался к сюжетам Уильяма Шекспира, перенося их в декорации средневековой Японии. «Трон в крови» (1957) вдохновлен пьесой «Макбет», а шедевр батального кино «Ран» (1985) — «Королем Лиром» и самурайским эпосом.

Важное значение в творчестве Акиры Куросавы имела русская литература. Режиссер создал по мотивам одноименного романа Федора Достоевского фильм «Идиот» (1951), действие которого происходит в послевоенной Японии. Фильм «Дерсу Узала» (1975) он снял в Советском союзе на студии «Мосфильм» по одноименной повести русского исследователя Владимира Арсеньева. За этот фильм Куросава получил премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм».


Даты проведения: 14-25 декабря 2018 года
Место: Кинотеатр "Каро Октябрь", Москва, ул. Новый Арбат, 24
Вход: 350 рублей. Билеты доступны в кассах кинотеатра или онлайн по ссылке

ПРОГРАММА РЕТРОСПЕКТИВЫ


14 декабря (пятница)
19:30 ЕЩЕ НЕТ
(134 мин., зал №5) 12+

В ролях: Тацуо Мацумура, Кёко Кагава, Хисаси Игава

Светлая и пронзительная картина рассказывает о старом учителе, который уходит на пенсию, чтобы размышлять о жизни, умении встречать трудности и никогда не отчаиваться, о его отношениях с бывшими учениками, которые продолжают о нем заботиться, считая его «чистым золотом — настоящим профессором», и даже организуют поиски пропавшей кошки. Когда на его очередном дне рождения они спрашивают «Вы готовы?», он отвечает: «Мададайо» (Еще нет!), утверждая, что смерть возможно уже близка, но жизнь все еще продолжается.

Куросава снял свой прощальный, возможно в чем-то автобиографичный, фильм в возрасте 83 лет. В нем он показал, по его собственным словам, «достойный зависти мир доброты». Сюрреалистичный фон финальных титров рисовал сам режиссер.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

15 декабря (суббота)
18:10 СКАНДАЛ
(104 мин., зал №5) 12+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Ёсико Ямагути, Ёко Кацураги

Япония, 1949 год. Молодой и перспективный художник замечен вместе со знаменитой певицей. Пронырливый «папарацци» делает ряд компрометирующих снимков и шантажирует живописца. В итоге разгорается настоящий скандал, главный герой решает подать в суд и нанимает бедного адвоката, чья дочь умирает от туберкулеза...

Сам Куросава говорил о «Скандале» так: «Это фильм-протест. Он вызван к жизни развитием газетного дела в Японии, где свобода печати подменяется вмешательством в личные дела и беззастенчивой демагогией. Меня всегда возмущало неуважение к личной жизни людей, и в этом смысле рубрика светской хроники — наихудшее зло».

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

18 декабря (вторник)
20:00 ТИХИЙ ПОЕДИНОК
(104 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Мики Сандзё, Кэндзиро Уэмура

Единственный фильм Куросавы, поставленный по современной японской пьесе (автора Кадзуо Кикуты). По словам режиссера, он увидел ее в театре и решил, что «она хороша для Тосиро Мифунэ. Он побывал гангстером, а теперь может стать врачом». Оперируя больного сифилисом на фронте, главный герой сам от него заразился. Куросава мечтал в этой роли испытать возможности Мифунэ — по сценарию заболевший сифилисом врач сходит с ума. Но в результате вмешательства цензуры финал — эпизод сумасшествия — был запрещен из опасения, что люди, больные сифилисом, будут избегать обращаться за медицинской помощью. Тогда Куросава решил показать трагедию любви — благородный врач не считает себя в праве жениться на любимой девушке, которая прождала его всю войну.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

19 декабря (среда)
20:00 ИДИОТ
(151 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Сэцуко Хара, Масаюки Мори, Такаси Симура Уэмура

Экранизируя роман Достоевского, Куросава перенес действие в послевоенную Японию, сократив некоторые сюжетные линии, но сохранив дух и глубину первоисточника. Это был его первый опыт обращения к любимой русской литературе (затем последовали «Жить», вдохновленный повестью Толстого «Смерть Ивана Ильича», «На дне» по пьесе Горького и «Дерсу Узала» по мотивам произведений Владимира Арсеньева).

Куросава вновь демонстрирует ту драматургическую и изобразительную сложность, которая рождается при столкновении японского на западного мировоззрения, причудливо переплетая приемы немого кино, итальянского неореализма и немецкого экспрессионизма.

Сам Куросава отзывался о фильме так: «Я думаю, что я в некотором смысле перегнул палку, чтобы передать дух Достоевского. Этому фильму не хватает баланса. Но я им доволен. Если бы меня спросили, какой из моих фильмов я предпочитаю, я бы ответил: «Идиот»...

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

21 декабря (пятница)
20:00 ДЕРСУ УЗАЛА
(Япония совместно с СССР, 136 мин., зал №5) 16+

В ролях: Максим Мунзук, Юрий Соломин, Владимир Кремена

Поэтичная, философская и медитативная картина о драматической судьбе коренного жителя Уссурийской тайги Дерсу Узала, его дружбе с русским этнографом и путешественником Владимиром Арсеньевым, которого он называл капитаном. Фильм снят по мотивам произведений Арсеньева «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала».

Первый фильм Куросавы не на японском языке и единственный, снятый им на широкоформатной пленке 70-мм. Он случился благодаря советскому режиссеру Сергею Герасимову, который в 1971 году посетил Японию и сделал предложение Куросаве поработать в СССР. А в 1976 году картина получила премию «Оскар» за лучший иностранный фильм.

Показ проходит при поддержке ФГУП киноконцерн «Мосфильм»
Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

22 декабря (суббота)
16:00 СЕМЬ САМУРАЕВ
(207 мин., зал №1) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Минору Тиаки, Ёсио Инаба, Сэйджи Миягути, Дайсукэ Като, Исао Кимура

16 век. Вся Япония охвачена огнем гражданской войны, повсюду грабят и убивают банды разбойников и мародеров. Бедные крестьяне решают нанять для своей защиты семерых самураев. Семь человек — семь разных характеров. У каждого свои веские причины, чтобы согласиться на эту малооплачиваемую и рискованную работу...

Эта одновременно глубокая по смыслу и увлекательная по форме притча стала одной из главных произведений Куросавы и одним из лучших фильмов в истории кино вообще. В картине впервые была использована популярная сегодня техника одновременной съемки тремя разноплановыми камерами. А образ собирательного героя, съемки рапидом и другие драматургические и технические приемы впоследствии вызвали множество подражаний. Постоянный соратник режиссера Тосиро Мифунэ, которого называли «самым японским японцем», играет седьмого самурая, служащего комическим и эмоциональным стержнем всего фильма.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

23 декабря (воскресенье)
16:00 ТРОН В КРОВИ
(110 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Исудзу Ямада, Такаси Симура, Акира Кубо, Хироси Татикава, Минору Тиаки

В этом фильме Куросава попробовал перенести шекспировского Макбета в средневековую Японию (все на месте — ведьма, грандиозное предсказание, сомнения, страстные желания, роковые амбиции), триумфально продемонстрировав свое умение объединить восточную и западную философии, мировоззрение, стиль.

Благодаря мастерству режиссуры и энергичной, раскаленной операторской работе режиссер заставил черно-белое изображение буквально полыхать и искриться. А еще художественные средства картины были обогащены влиянием японской театральной традиции театра Но, что отразилось как на изображении, так и на актерской игре. Для погружения в образ главных героев Куросава попросил Тосиро Мифунэ и Исудзу Ямада изучить фотографии масок театра Но, отображавших соответствующие архетипы, чтобы актеры ощутили жизнь этих масок и слились с ними в своей игре. Советский режиссер Григорий Козинцев заметил: «В игре актеров не было внешней жизнеподобности, но напряжение мысли и чувств одухотворяло условность. Внутренняя жизнь людей была не только подлинной, но и по-шекспировски мощной…»

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки

25 декабря (вторник)
20:00 РАН
(161 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тацуя Накадай, Акира Тэрао, Дзинпати Нэдзу, Дайсукэ Рю

«Ран» дословно переводится с японского как хаос. Этот фильм — грандиозный эпос по мотивам шекспировского «Короля Лира» и самурайских легенд, который даже сегодня остается непревзойденным шедевром батального кино. Не меньшее внимание режиссер уделил и человеческим драмам. Переживания героев обретают материальную форму на поле брани – мечутся кони, горят замки, палят солдаты…

В течение 10 лет режиссер прорисовывал каждый кадр будущего фильма (рисунки были опубликованы вместе со сценарием). Ко времени начала съемок Куросава почти ослеп, поэтому ему приходилось выстраивать каждый кадр с помощью ассистентов, для которых руководством к действию были зарисовки режиссера. С помощью ярких красок, величественных декораций и пейзажей, роскошных костюмов (также по эскизам самого Куросавы) и грандиозных батальных сцен автору удалось превратить шекспировскую трагедию в поистине национальный, поразительно глубокий и снятый с невероятным размахом самурайский фильм.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами.

@темы: афиша

16:59 

Кинопоказ в Музее Востока (Москва)

[vertigo]
I lock my door upon myself
18 декабря
19:00 ДОРА-ХЭЙТА ("БРОДЯЧАЯ КОШКА")
(2000 год, 111 мин.) 16+

Режиссёр: Кон Итикава
Сценарий: Кон Итикава, Акира Куросава, Кэйсукэ Киносита, Масаки Кобаяси
По произведению: Сюгоро Ямамото
В ролях: Кодзи Якусё, Юко Асано, Рюдо Удзаки, Цурутаро Катаока, Бунта Сугавара, Сабуро Исикура

В главной роли звезда японского кинематографа Кодзи Якусё, уже знакомый российскому зрителю по фильму «Угорь». Сценарий к фильму в 1969 году написали: Кон Итикава, автор этого фильма, Акира Куросава и ещё два известных режиссёра. Действие происходит в маленьком городке, где место городского судьи в одном из феодальных владений какое-то время пустовало, так как трое предыдущих судей исчезли при загадочных обстоятельствах. В город приезжает новый чиновник Дора Хэйта – по прозвищу "дворовый кот", данное ему за беспутный образ жизни. Дора Хэйта начинает внедряться в тёмный мир контрабандистов с целью избавиться от трех главарей, которые при попустительстве вельмож из замка одного клана терроризируют жителей местечка Хорисото. Люди из замка боятся, что он может раскрыть их связи с преступниками, и намереваются убить его. Три главаря также решают убрать его с дороги.

Место проведения: Государственный музей Востока, лекционный зал; Москва, Никитский бульвар, дом 12А
Телефон: (495)691-96-14; (495) 691-02-12

Все фильмы демонстрируются на японском языке с русскими субтитрами
Вход бесплатный, но необходимо получить входной билет на кассе музея.

@темы: анонс

16:48 

Дополнительные кинопоказы в рамках Фестиваля японского кино в Москве

[vertigo]
I lock my door upon myself
По многочисленным просьбам в рамках 52 Фестиваля японского кино в Москве пройдут дополнительные показы фильмов!


14 декабря, пятница
20:15 — «Съемки без тормозов»

15 декабря, суббота
16:30 — «Инуясики»
19:00 — «Гнев»



16 декабря, воскресенье
14:30 — «Лу за стеной »
17:00 — «Асако 1 и 2»

17 декабря, понедельник
20:00 — «Рюити Сакамото: Кода»
Внимание! Данный показ пройдет в кинотеатре "КАРО 7 Атриум".

@темы: афиша

01:14 

Сан-Марино, сентябрь 2018

AVO Cor
Для покорения женщины у мужчины есть два оружия - ум и эрекция. При умении пользоваться ими одновременно - мужчина совершенен. Если, к тому же, у него есть чувство юмора и он ещё и извращенец, он - идеален! ©
Сан-Марино (итал. Serenissima Repubblica di San Marino, дословно Светлейшая Республика Сан-Марино) — одно из самых маленьких государств в мире. Находится в Южной Европе, со всех сторон окружено территорией Италии. В своих нынешних границах Сан-Марино — самое старое государство Европы. Название происходит от имени христианского святого, согласно легенде основавшего государство.
Площадь территории государства 60,57 км². Население - 33 тыс. человек.

По дороге к Сан-Марино


Вид на гору Титано и сторожевые башни

Регулировщик движения

Вид на крыши столицы

Виды на Сан Марино и Италию

Первая башня - Гуаита, и бастионы

Вторая башня — Честа

Третья башня - Монтале

Карьер Арбалетчиков

Площадь Свободы

Фуникулер

Базилика Сан-Марино

Церковь Святого Франциска

Аллеи и ступеньки, петляющие от башни к башне

Улицы Сан-Марино

Сувениры

@темы: Европа, Сан-Марино, достопримечательности, фотоотчет

22:31 

Древние храмы Камбоджи

Expansion
Лет ми спик фром май харт
О Камбодже я мечтала давно, а после игры в «Лару Крофт» древними храмами разве что не бредила. Подруга мою страсть разделяла, поэтому, прибыв в Сиемреап, мы первым делом наняли тук-тук и помчались в Анкор Ват. К закату мы не успели, но зато на следующий день встали пораньше и встретили рассвет напротив самого известного храмового комплекса Камбоджи.
Читать дальше

@темы: Азия, Камбоджа, достопримечательности, фотоотчет

главная