LET ME BE SUPRISED!

22:56 

100 advanced academic words for exams

of light and shadows
aberration

(n.) something that differs from the norm (In 1974, Poland won the World Cup, but the success turned out to be an aberration, and Poland have not won a World Cup since).

abhor

(v.) to hate, detest (Because he always wound up getting hit in the head when he tried to play cricket, Marcin began to abhor the sport).

acquiesce

(v.) to agree without protesting (Though Mr. Pospieszny wanted to stay outside and work in his garage, when his wife told him that he had better come in to dinner, he acquiesced to her demands.)

читать дальше

@темы: Vocabulary, English

22:04 

снова Лорка

Ivo
глаза очерчены углем
- Если ты услышишь: плачет
горький олеандр сквозь тишину,
что ты сделаешь, любовь моя?
- Вздохну.

- Если ты увидишь, что тебя
свет зовет с собою, уходя,
что ты сделаешь, любовь моя?
- Море вспомню я.

- Если под оливами в саду
я скажу тебе: "Люблю тебя", -
что ты сделаешь, любовь моя?
- Заколю себя.

00:08 

lock Доступ к записи ограничен

Clisson
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:50 

Доступ к записи ограничен

Понка
Блоговерная
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:56 

Доступ к записи ограничен

Bacon
Сейчас время тяжёлое? верить никому нельзя, но мне можно!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:19 

lock Доступ к записи ограничен

tolstoevsky
псевдоинтеллектуальный позер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:40 

Доктор Смерть - Йозеф Менгеле

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
Я очень долго ждала публикации этой статьи. Я написала статью о Йозефе Менгеле еще в декабре. И вот, наконец-то, ее опубликовали. Статья, на самлом деле, состояла из двух частей. Вторую я нарочно не выкладывала на блог, т.к. хотелось показать обе части вам одновременно.

Первая статья - Доктор Смерть - Доктор Менгеле повествует о детстве "Ангела Смерти". Мы рассматриваем, прежде всего, ситуацию в Фашистской Германии того времени: какие идеи витали в воздухе, что вдалбливалось в головы с рождения. Далее вы узнаете историю семьи Менгеле, увидите возможные причины зарождения у него садистских наклонностей.

Вторая статья Страшные идеи Доктора Менгеле посвящена опытам Йозефа Менгеле. Здесь меньше психологии, больше повествования непосредственно о его деятельности в Аушвице.



Желаю вам интересного (слово "приятный" я не буду в этом контексте употреблять) чтения. Жду отзывов, комментариев и замечаний от вас
.

@темы: Системно-векторная психология Юрия Бурлана

03:35 

lock Доступ к записи ограничен

Ежевичное вино
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:46 

Доступ к записи ограничен

Филифьонка_
Сиротство // звука, Томас, есть речь. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:54 

lock Доступ к записи ограничен

Clisson
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:59 

Новости

[vertigo]
I lock my door upon myself
Источник: Kinote.info

Ретроспектива фильмов Сэйдзюна Судзуки: В поисках новых форм (1977-2001)

16-21 декабря в кинотеатре «Пионер» (Москва) Музей кино представляет IV цикл ретроспективы фильмов к 90-летию со дня рождения режиссёра Сэйдзюна Судзуки (SEIJUN SUZUKI) - «В поисках новых форм» (1977-2001).

Программа:

16 декабря
19-00 ПОВЕСТЬ О ГОРЕ И ПЕЧАЛИ / HISHU MONOGATARI / A TALE OF SORROW AND SADNESS, 1977, 93 мин.
Производство: Сётику, Санкё эйга
В главных ролях: Ёко Сираки (Рэйко Сакураба), Ёсио Харада (Сэйити Миякэ), Масуми Окада (Кэйскэ Тодокоро), Сюдзи Сано (отчим Рэйко), Кёко Энами (Каё Сэмба), Асао Коикэ (муж Каё), Тэцу Мидзуно (Дзюн Сакураба, брат Рэйко)

читать дальше

17 декабря
19-00 ЦЫГАНСКИЕ НАПЕВЫ / TSIGOINERUVAIZEN / ZIGEUNERWEISEN, 1980, 145 мин.
Производство: Cinema Placet
В главных ролях: Ёсио Харада (Накасаго), Наоко Отани (Коинэ и Соно), Тосия Фудзита (Аоти), Митиё Окусу (Сюко), Кисако Макиси (Таэко)

читать дальше

18 декабря
19-00 ТЕАТР ПРИЗРАКОВ / KAGEROZA / HEAT-HAZE THEATRE, 1981, 139 мин.
Производство: Cinema Placet
В главных ролях: Юсаку Мацуда (Сюнко Мацудзаки), Кацуо Накамура (Тамаваки), Митиё Окусу (Синако), Марико Кага (Мио), Эрико Кусуда (Инэ), Ёсио Харада (Вада)

читать дальше

19 декабря
19-00 КАПОНЕ ПРОЛИЛ МНОГО СЛЕЗ / KAIEMON (KAPONE OINI NAKU) / CAPONE CRIES A LOT, 1985, 130 мин.
Производство: K. Enterprises, C.C.J.
В главных ролях: Кэнъити Хагивара (Каиэмон Тотюкэн), Юко Танака (Косомэ Таконоя), Кэндзи Савада (Ган Тэцу), Чак Уилсон (Аль Капоне), Рэнди Рэйс (Фрэнк Капоне), Лори Беррес (Лилиан)

читать дальше

20 декабря
19-00 ЮМЭДЗИ / YUMEJI, 1991, 128 мин.
Производство: Cinema Placet
В главных ролях: Кэндзи Савада (Юмэдзи Такэхиса), Ёсио Харада (Сокити Вакия), Томоко Мария (Томоё), Масуми Миядзаки (Хиконо), Тамасабуро Бандо (Онсю Инамура), Рэона Хирота (Оё), Кадзухико Хасэгава (Онимацу)

читать дальше

21 декабря
16-00 ПИСТОЛЕТНАЯ ОПЕРА / PISTORU OPERA / PISTOL OPERA, 2001, 112 мин.
Производство: Victor, Сётику и др.
В главных ролях: Макико Эсуми (Бродячая Кошка), Саёко Ямагути (Саёко Уэкё), Ханаэ Кан (Саёко-девочка), Микидзиро Хира (Горо Ханада), Масатоси Нагасэ (Черная Лошадь)

читать дальше


Гран-при фестиваля в Марракеше получила южнокорейская драма

Обладателем «Золотой звезды» — главного приза 13-го Международного кинофестиваля в марокканском городе Марракеше (International Film Festival of Marrakech) — стала южнокорейская драма «Хан Гон Дю /HAN GONG-JU», снятая режиссером Ли Су Чжином (LEE Su-jin). Такое решение вынесло авторитетное жюри, которое на этот раз возглавлял всемирно известный американский кинорежиссер, продюсер и сценарист Мартин Скорсезе (Martin Scorsese).
Объявляя лауреатов киносмотра, Скорсезе отметил «сильный состав участников конкурсной программы, в которую вошли картины превосходного качества».
Во время фестиваля зрители смогли посмотреть 110 фильмов из 23 стран, при этом 15 лент попали в конкурсную программу.
Форум в Марракеше — знаменитом курортном городе Марокко — за минувшие годы превратился в представительный международный кинофестиваль, собирающий большую когорту звезд актерского и режиссерского цеха. Среди специалистов он удостоился звания одного из самых престижных в странах Средиземноморья и стал большим событием в культурной жизни Марокко. Частыми гостями марокканского кинофестиваля становятся звезды Голливуда, европейского и российского экрана.
По мнению специалистов и критиков, организаторы фестиваля в Марракеше прилагают большие усилия, чтобы он оказался в одном ряду с такими престижными кинофорумами, как венецианский, каннский или берлинский.

@темы: новости кино

03:19 

lock Доступ к записи ограничен

Clisson
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:01 

Как быстро сложить рубашку

У нас руки растут из правильного места!
Это уже боян, но я только с помощью этой гифки, наконец, поняла, как это делается.


@темы: Полезные приемы

19:39 

Niaka
Будьте реалистами — требуйте невозможного.
11:31 

lock Доступ к записи ограничен

KefirZero
ООО Артель "Арифмометр" www.nurifmometr.ru e-mail: nurifmometr@gmail.com тел: +7985-236-6500 Ремонт компьютеров и ноутбуков
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:06 

№659. AAIFF

[vertigo]
I lock my door upon myself
Полукровки (Hafu: The Mixed-Race Experience in Japan)
Производство: Япония, 2013 г.
Продолжительность: 87 мин.
Жанр: документальный фильм
Режиссер: Мэгуми Нисикура / Megumi Nishikura, Лара Перез Такаги / Lara Perez Takagi
Релиз: 5 апреля 2013 г. в США (Hapa Japan Festival)
Официальный сайт

Сюжет: 5,5% всех браков, заключенных в 2004 г. в Японии, были интернациональными.
Согласно последним данным Министерства здравоохранения, труда и благосостояния Японии, 1 из 49 детей рождается в таких смешанных семьях.

Факты: инфографика

Трейлеры:

Фотографии, постеры

Остальные кадры

Вопрос: Как вам фильм?
1. 5 
2  (50%)
2. 4 
1  (25%)
3. 3 
1  (25%)
4. 2 
0  (0%)
5. 1 
0  (0%)
Всего: 4

@темы: Азиато-американский международный кинофестиваль (AAIFF), документальное кино

22:47 

lock Доступ к записи ограничен

Комета.
Путь её туда, где солнце. ☆彡
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:46 

Доступ к записи ограничен

Sir!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:28 

Доступ к записи ограничен

инициалы
поньо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:19 

14.12.2012 в 21:54
Пишет Люляша:

А.П. Чехов пишет письмо Николаю Павловичу Чехову - своему брату, талантливому художнику, но слабохарактерному и постепенно спивающемуся в Москве…

«Что ты для меня не составляешь загадки, что бываешь иногда варварски смешон, тоже верно. Ведь ты простой смертный, а все мы, смертные, загадочны только тогда, когда глупы, и смешны в течение 48 недель в году... Не правда ли?

Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!!» На это даже Гёте и Ньютон не жаловались... Жаловался только Христос, но тот говорил не о своём «я», а о своём учении... Тебя отлично понимают... Если же ты сам себя не понимаешь, то это не вина других...

Уверяю тебя, что, как брат и близкий к тебе человек, я тебя понимаю и от всей души тебе сочувствую... Все твои хорошие качества я знаю, как свои пять пальцев, ценю их и отношусь к ним с самым глубоким уважением. Я, если хочешь, в доказательство того, что понимаю тебя, могу даже перечислить эти качества. По-моему, ты добр до тряпичности, великодушен, не эгоист, поделяешься последней копейкой, искренен; ты чужд зависти и ненависти, простодушен, жалеешь людей и животных, не ехиден, незлопамятен, доверчив... Ты одарён свыше тем, чего нет у других: у тебя талант. Этот талант ставит тебя выше миллионов людей, ибо на земле один художник приходится только на 2 000 000...

Талант ставит тебя в обособленное положение: будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту всё прощается. Недостаток же у тебя только один. В нем и твоя ложная почва, и твое горе, и твой катар кишок. Это - твоя крайняя невоспитанность. Извини, пожалуйста, но veritas magis amicitiae... Дело в том, что жизнь имеет свои условия... Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди неё чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным... Талант занес тебя в эту среду, ты принадлежишь ей, но... тебя тянет от неё, и тебе приходится балансировать между культурной публикой и жильцами vis-a-vis. Сказывается плоть мещанская, выросшая на розгах, у рейнскового погреба, на подачках. Победить её трудно, ужасно трудно.

Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:

1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних...

2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом...

3) Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.

4) Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии... Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.

5) Они не уничтожают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие и помощь. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: меня не понимают!..

6) Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями, восторг встречного в Salon'e, известность по портерным...

7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой...

8) Они воспитывают в себе эстетику . Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплёванному полу, питаться из керосинки. Они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт...

[...] выносить её логику, не отходить от нее ни на шаг - и всё это из-за чего! Воспитанные же в этом отношении не так кухонны. Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, [...] не ум, выражающийся в умении надуть фальшивой беременностью и лгать без устали... Им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность, способность быть не [...], а матерью... Они не трескают походя водку, не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи. Пьют они только, когда свободны, при случае... Ибо им нужна mens sana in corpore sano.

И т.д. Таковы воспитанные... Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть только Пиквика и вызубрить монолог из Фауста. Недостаточно сесть на извозчика и поехать на Якиманку, чтобы через неделю удрать оттуда...

Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля... Тут дорог каждый час... Поездки на Якиманку и обратно не помогут. Надо смело плюнуть и резко рвануть... Иди к нам, разбей графин с водкой и ложись читать... хотя бы Тургенева, которого ты не читал...»

URL записи

@темы: цитаты: ЗЛ

главная